Jump to content

Обновление 08.12.24.


Krang

Recommended Posts

1 - Локация "Битва за Опыт" полностью переработана:
На нижних пяти аренах стоит три кошки. 1 Королева Суперкошек и 2 Суперкэт. Королева Суперкошек имеет EXP и HP x3, Суперкэт EXP и HP x1, спавн 10 секунд.
На верхней арене установлено 5 Супермяу. Супермяу имеет, EXP х12 и HP x6, но при смерти дарует огромное кол-во опыта. Спавн 5 мин.
Установлена ПвП зона. (ПвП зона после сегодняшнего РР)

2 - Локация "Фарм Адены" переработана.
Да здравствует стабильный фарм!
Теперь монстры будут стоять пачками по 10 монстров с респом 10 секунд на таком расстоянии друг от друга, что бы во время автофарма персонаж не бегал больше по всему острову.
Это поспособствует:
Стабильному фарму адены без застреваний, пока хозяин персонажа спит.
Все персонажи будут фармить одинаковое кол-во адены в час, так как более исключено, что персонаж выберет более или менее выгодный маршрут во время фарма.
Исключит возможность следовать одному и тому же маршруту двум персонажам одновременно охотясь за одной и той же целью, вследствие чего более сильный и быстрый персонаж получал всё, а другой ничего.

3 - Появилась новая банка: Трава ПвП Бессмертия.
Данная банка будет дропаться с определённых монстров на фарме Адены, Шахтах, Богатствах Черепашек и возможно других локациях в первую или первые 2 недели после старта сервера.
При включенном автоподборе Настоек в .cfg банка будет подобрана автоматически и наложен бафф на 10 секунд не позвляющий убить вас другим игрокам.
Это поможет справиться со следующей проблемой после старта сервера:
Когда в первые несколько дней игроки у которых есть возможность сидеть за игрой большое кол-во времени убивают игроков, которые спят или находятся на работе, что делает конкуренцию в игре попросту невозможной.
Описание эффекта Зелья:
"Древний расток. Эффект зелья сваренного с помощью него не позволяет убить вас другим игрокам, но и Ваши атаки по кому-либо кроме монстров этого мира будут тщетны." 

4 - Переработана логика автофарма. Теперь персонаж в случае застревания 10 секунд думает как ему решить эту проблему и собственоручно выходит из своего положения.

5 - Введены новые уникальные TMNTскиллы, 11шт по 10 уровней которые учатся у НПС "Элькардия" в Гиране, они вызваны разнообразить тактики развития игроков со старта сервера и тактики игроков как в соло бою, так и на поле сражения.
Подойдя к Элькардии можно узнать всё о требованиях и способах добычи тех или иных ресурсов, которые требуются для изучения данных навыков.
Подробнее о характеристиках новых скиллов можно прочитать в описании сервера, вкладка "Новые и изменённые скиллы" - https://linova.fun/about.

6 - Пересмотрены рейты фарма EXP. 
Теперь добыть 85 уровень многократно легче, чем было это на 4 сезоне проекта.

7 - В тяж и лайт сете практически убран маг урон в ПвП.
Вся настройка баланса и всё, что строилось до сегодняшнего дня не подразумевало под собой то, что маги будут использовать лайт и тяж сеты в бою. Перестройка всего баланса, что бы маги могли использовать тяж и лайт сет заняла бы очень много времени, которого у команды сейчас нет, поэтому решение было принято именно таким образом.

8 - Обновлены диалоги с ключевыми NPC (Идут дальнейшие работы)
Мы стараемся сделать сервер более понятным для входа новых игроков с первой минуты которую они будут проводить в игре. Работы много, но любви к проекту ещё больше, так что мы движемся только вперёд!

9 - Обновлена Геодата.
Теперь у персонажей больше вариаций по прокладке маршрута, поэтому движения должны стать ещё плавнее, чем были.

10 - Отредактированы описания внутри игры у многих предметов и умений.



 

Так же мы хотим сказать, что продолжаем свои работы:
1 - У нас остались работы по редактированию ПвП баланса маг-воин в лейт стадии;
2 - Особое внимание к редактированию ПвП баланса маг-воин на старте сервера;
3 - Работы по описанию сервера на сайте, которое частично утратило свою актуальность;
4 - Работы с большим кол-вом глобальных ивентов и их актуальзации, на подобии ивента "Осенний урожай" который хорошо себя показал, где люди поливали и выращивали тыквы за определённые вознаграждения.

Приносим свои извинения всем, кого могли обидеть тем, что не смогли в одну секунду настроить всё так, как нужно и предоставить сразу завершённый вариант всех своих идей ещё несколько недель назад. Но стоит понимать, что это не всегда происходит быстро и мы всегда стараемся угодить вам! 

Link to comment
Share on other sites

  • Krang changed the title to Обновление 08.12.24.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...