Jump to content

ошибки и криты клиента


blockbuster03

Recommended Posts

поддержка тех и этих))

Попробую предложить вам решения ваших проблем

если же ничего из перечисленного вам не помогает, то остается только качать чистый клиент с сайта сервера(или подгружать его апдейтером) именно чистый, в пустую папку, где ничего нету, ну кроме апдейтера для загрузки клиента данного сервера, если даже это не поможет, то остается лишь удалить л2 и забыть о ней на всегда

прошу не делать поспешных действий если не разбираетесь в этом!!!

или обратитесь к администрации сервера

п.с. потеря соединения не является проблемой клиента или сервера, все вопросы и претензии к вашему провайдеру или стране (которая ограничивает доступ к другим ресурсам) на крайний случай используйте безобидный впн 1.1.1.1 он же warp или попробуйте что-то своё

1. Критует при выборе сервера.

Решение: На диске 😄 создать папку ProgramData должно получиться так C:\ProgramData добавьте папку в доверенную зону к Антивирусу запустите клиент l2.exe далее при выборе сервера может вылететь ошибка нажмите пропустить и приступайте играть!

2. History: UOrcMove::CalculateCRC32 *- UGameEngine::Init *- InitEngine

Решение: установить чистый клиент либо выполнить проверку.

3. History: UpdateAnimation *- AActor::Tick *- TickAllActors *- ULevel::Tick *- (NetMode=0) *- TickLevel *-

UGameEngine::Tick *- UpdateWorld *- MainLoop


Решение: Скорее всего битые файлы папки анимации, либо что-то с system. Попробуйте удалить system и выполнить проверку клиента. Если не поможет - нужен новый клиент.

4.
History: UObject::DissociateImports *- UObject::EndLoad *- UObject::StaticLoadObject *-

(Engine.Texture crest.crest_2_98799 NULL) *- UNetworkHandler::Tick *-

Function Name=CIPacket *- UGameEngine::Tick *- UpdateWorld *- MainLoop


Решение: Удалить файл crest.utx из папки systextures. и выполнить проверку клиента

5.
History: alcOpenDevice *- UALAudioSubsystem::Init *- UEngine::InitAudio *- UGameEngine::Init *- InitEngine


Решение:

1. Переустановить драйвер на звуковую карту.

2. Перезагрузить компьютер, выгрузить из памяти (или удалить) программу ATI Tray Tools.

6.
Negative delta time!


History: UGameEngine::Tick *- UpdateWorld *- MainLoop

Ошибка означает несовместимость l2 с 2+ ядерными процессорами.

Решение: поставить дрова на процессор.

Скачать, установить и перезагрузиться. Только для AMD процессоров!!! (Смотрите в свойствах системы).

AMD Dual-core optimizer

7.
Error setting display mode: CreateDevice failed (D3DERR_INVALIDCALL). Please delete your Option.ini file


if this error prevents you from starting the game.

History: UD3DRenderDevice::UnSetRes *- CreateDevice *- UD3DRenderDevice::SetRes *-

UWindowsViewport::TryRenderDevice *- UWindowsViewport::OpenWindow *- UGameEngine::Init *- InitEngine

Решение: Удалить Options.ini из папки System. Обновить DirectX или драйвера видеокарты.

8.
GetRenderTarget failed(D3DERR_INVALIDCALL).


History: FD3DRenderInterface::GetRenderTarget *- SetParticleMaterial::Refraction *-

FD3DRenderInterface::SetParticleMaterial *- FD3DRenderInterface::SetMaterial *-

USpriteEmitter::RenderParticles *- AEmitter::Render *- FDynamicActor::Render *- RefractionRender *-

RenderLevel *- FLevelSceneNode::Render *- FPlayerSceneNode::Render *- UGameEngine:raw *-

UWindowsViewport::Repaint *- UWindowsClient::Tick *- ClientTick *- UGameEngine::Tick *- UpdateWorld *- MainLoop

Решение: Удалить Options.ini из папки System. Обновить DirectX или видеодрайвер.

9.
CreateVertexShader failed(D3DERR_INVALIDCALL).


History: CreateShader *- FD3DVertexShader::FD3DVertexShader *- UD3DRenderDevice::GetVertexShader *-

FD3DRenderInterface::SetVertexStreams *- USubSkeletalMeshInstance::Render *- USkeletalMeshInstance::Render *-

FDynamicActor::Render *- Actor *- TranslucentRendering *- RenderLevel *- FLevelSceneNode::Render *-

FPlayerSceneNode::Render *- UGameEngine::Draw *- UWindowsViewport::Repaint *- UWindowsClient::Tick *-

ClientTick *- UGameEngine::Tick *- UpdateWorld *- MainLoop

Решение: Удалите файл Option.ini , запустите л2 без предварительного апдейта, настройте ваши видео параметры в игре на сколько вам удобно. При возникновении этой же ошибки делайте операцию заново.

10.
IDirect3DVertexBuffer9::Lock failed(D3DERR_DRIVERINTERNALERROR).


History: FD3DDynamicVertexStream::AddVertices *- FD3DRenderInterface::SetDynamicStream *- DrawSun *-

FDynamicActor::Render *- SolidRendering *- RenderLevel *- FLevelSceneNode::Render *- FSkySceneNode::Render *-

NoStencilRendering *- RenderLevel *- FLevelSceneNode::Render *- FSkySceneNode::Render *- NoStencilRendering *-

RenderLevel *- FLevelSceneNode::Render *- FSkySceneNode::Render *- NoStencilRendering *- RenderLevel *-

FLevelSceneNode::Render *- FPlayerSceneNode::Render *- UGameEngine:raw

Virtual memory.

History: FMallocWindows::Malloc *- FMallocWindows::Realloc *- 00000000 -1179010640 FArray *- FArray::Realloc

*- 926365494*8 *- FUnrealfileSummary<* *- LoadSummary *- ULinkerLoad::Load *- ULinkerLoad::ULinkerLoad

*- UObject::GetPackageLinker *- UObject::StaticLoadObject Изменить)


Решение: Удаляете system, и делаете проверку клиента

11.
SkeletalMesh DarkElf.MDarkElf_m001_b: Serial size mismatch: Got 32471, Expected 32475


History: LoadObject *- (SkeletalMesh DarkElf.MDarkElf_m001_b 9044181==9044181/17431867 9011710 32475) *-

ULinkerLoad::preload *- PreLoadObjects *- UObject::EndLoad *- UObject::StaticLoadObject *- (Core.Class

LineageWarrior.MDarkElf NULL) *- UObject::StaticLoadClass *- NCPawnSelectWnd::AddPawn *- NConsoleWnd::AddCharacterInfo

*- d *- CharacterSelectionInfoPacket *- UNetworkHandler::Tick *- Function Name=CharacterSelect *- UGameEngine::Tick *-

UpdateWorld *- MainLoop

Решение: Проблемы с файлами папки Animations. полная проверка должна решить проблему

12.
Failed to load 'Texture L2Font-r.LargeFont-r': Failed to find object 'Texture L2Font-r.LargeFont-r'


History: UObject::SafeLoadError *- UObject::StaticLoadObject *- (Engine.Texture L2Font-r.LargeFont-r NULL) *-

UCanvas::UCanvas *- UViewport::UViewport *- UWindowsClient::NewViewport *- UGameEngine::Init *- InitEngine

Решение: удаляем systextures и полная проверка клиента


13.
Failed to load 'Texture L2Font-e.SmallFont-e': Failed to find object 'Texture L2Font-e.SmallFont-e'


History: UObject::SafeLoadError *- UObject::StaticLoadObject *- (Engine.Texture L2Font-e.SmallFont-e NULL) *-

UCanvas::UCanvas *- UViewport::UViewport *- UWindowsClient::NewViewport *- UGameEngine::Init =0 [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [line: 182]

History: FArchiveFileReader::Seek *- UGameEngine::Init *- InitEngine

Решение: Кривой клиент, иногда помогает перезапуск клиента.
на крайний случай полная проверка

14.
Assertion failed: GIsDynamicRecompile || GIsEditor || GetSuperClass() || this==UObject::StaticClass() [File:.\UnClass.cpp] [Line: 857]


History: UClass::Bind *- (Class LineageMonstersTex.death_knight) *- ULinkerLoad::CreateExport *- (death_knight 131721437) *- IndexToObject *- ULinkerLoad::CreateExport *- (death_knight_t00 131721437) *- ULinkerLoad::Create *- UObject::StaticLoadObject *- (Engine.Texture LineageMonstersTex.Death_Knight_T00 NULL) *- UOrcMove::CalculateCRC32 *- UGameEngine::Init *- InitEngine

Решение: полная проверка клиента

15.
History: FL2Gamedata::ObsceneDataLoad *- FL2Gamedata::Load() *- UGameEngine::Init *- InitEngine


Причина: Клиент не может правильно загрузить запрещенные слова для фильтра чата.


Решение: Удалите obscene-e.dat в вашей папке C:\Program Files\Lineage II\system и запустите L2.exe снова. и желательно проверить файлы

16.
General protection fault!

History: UOrcMove::CalculateCRC32 *- UGameEngine::Init

Решение: установка чистого клиента


17.
Failed to enter Entry: Can't find file 'Entry'.
History: UGameEngine::Init *- InitEngine

Причина: В вашем клиенте отсутствует один или несколько файлов необходимых для запуска игры.
Это может случатся еще от того что вы установили патч L2 на неверную версию игры (Hellbound, Gracia, C5, и т.д.).

Решение:

Установите патч в корневую папку Lineage II, не в system или куда-то еще.
Установка в неверное место может также вызывать данную ошибку.

Обновите драйвера вашей видеокарты на последнюю стабильную версию.


18.
Application failed to initialize properly

Причина: Это обычно случается когда вы используете модифицированые драйвера видео, либо очень старые,
либо не установили .NET Framework , или любая комбинация из указанных причин.

Решение:

Обновите драйвера вашей видеокарты на последнюю стабильную версию.

Загрузите и установите .NET Framework 2.0 и выше


19.
General protection fault!
History: UObject:: DissociateImports *- UObject::EndLoad *- UObject::StaticLoadObject *-
(Engine.SkeletalMesh =anything can be here=) *- IsLoadedResource *- User::SetPawnResource *-
UNetworkHandler::Tick *- Function Name=NpcInfoPacket *- UGameEngine::Tick *- UpdateWorld *- MainLoop

Причина: В 99% это драйвера видео не могут загрузить текстуру и очень редко вызывается тем что отсутствует сама текстура.


Решения:

Обновите драйвера вашей видеокарты на последнюю стабильную версию.

Если шаг 1 не сработал то воспользуйтесь поиском и узнайте какие версии драйверов лучше всего подходят к вашей видеокарте.
В моем случае и многих других, самые новые драйвера вызывают эту ошибку, а более старые версии работают куда лучше.


20.
History: FArchiveFileReader::Seek *- ULinkerLoad::Seek *- TLazyArray<* *- FMipmap<* *- SerializeMips *- UTexture::Serialize *-
LoadObject *- (Texture LineageMonstersTex.death_knight.death_knight_t00 99684524==99684524/133323252 99683358 132383) *-
ULinkerLoad::preload *- PreLoadObjects *- UObject::EndLoad *- UObject::StaticLoadObject *-
(Engine.Texture LineageMonstersTex.Death_Knight_T00 NULL) *- UOrcMove::CalculateCRC32 *- UGameEngine::Init *- InitEngine

Причина: У вас есть поврежденная текстура, возможно с другого частного сервера на котором она была создана неверно,
либо созданная вами неправильно.

Решение:

Загрузить чистый инсталлер Lineage2 (в нашем случае просто полная проверка или удаление и загрузка по новой клиента сервера)

Если шаг 1 не сработал, переустановите DirectX 9.0c и обновите драйвера вашей видеокарты на последнюю стабильную версию.

21.
History: NConsoleWnd::RequestAuthLogin *- NCAuthWnd::OnLoginBtnClick *- NCAuthWnd::OnPasswordDone *-
NControl::SendEventMessage *- NCEditBox::eek:nkeydown *- NCVirtualWndMain::passToFocusedWindow *-
NCVirtualWndMain::passToFocusedWindow *- NCVirtualWndMain::passToFocusedWindow *- NCVirtualWndMain:ispatchWndMsg *-
NConsoleWnd:ispatchWndMsgX *- NConsoleWnd:ispatchWndMsg *- UWindowsViewport::ViewportWndProc *- WWindow::StaticProc *-
DispatchMessage *- 006903B0 256 *- MessagePump *- MainLoop

Причина: Другая программа перехватывает вашу связь с сервером авторизации когда вы жмете 'Логин'.
Это может быть почти что угодно.

Решение:


Если у вас стоит антивирус типа AVG, отключите всю активную защиту, войдите в игру,
и только потом снова включайте антивирус.

Если у вас запущен клиент Lineage 2 с других хроник (напр. играете на Gracia Final Part 2 а входите на сервер Interlude ),
закройте другой клиент и перезапустите нужный. Также закройте другие игры где могут использоваться анти-читы,
типа Gameguard, nProtect, и др.. Теперь у вас должно получится войти.

Перейдите к файлу C:\WINDOWS\system32\drivers\etc и откройте файл 'hosts' блокнотом.
И убедитесь что все строки начинаются со знака '#', кроме следующей:

Код:
127.0.0.1 localhost


Если вы только сами добавляли сюда строки и вы знаете что делаете, вы можете их оставить,
но удалите все строки содержащие L2authd.lineage2, L2testauthd.lineage2, auth.lineage2.tw, auth.lineage2.jp,
L2auth.Lineage2.in.th, L2auth.Lineage2.ph, или что-то еще что относится к авторизации Lineage 2.



~Информативные комментарии по данной теме приветствуются ~
тем самым вы поможете другим игрокам разобраться в своей проблеме

п.с. не обессутьте за копипасту, соря) но переписывать и исправлять это по новой я махал

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...